Турция приехала удивлять турпрофи: получилось!
Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Турция – бeзгрaничныe туристические возможности", организованный Министерством Культуры и Туризма Турции и ассоциацией отелей Турции – TUROB.
Казалось бы, что такого наши турпрофи могут не знать о Турции? Ведь Турция, особенно сейчас, лидер продаж среди всех направлений, нашими спецами уже были пройдены десятки инфотуров, семинаров и famtrip. Оказалось, удивлять есть чем!
Господин Исмаил Ташдемир, генеральный секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал просто: "Да, Анталийский регион безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша задача ни в коем случае не перенаправить потоки туристов, НО показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров из 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, что очень важно, украинских операторов, поддерживающих развитие интереса к новым турецким направлениям.
Coral Travel, ALF туристический оператор и ТО Альянс это те компании, которые из года в год помогают нашим туристам видеть Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, мы очень гордимся, что наш генеральный партнер, Coral Travel в этом году был первым и единственным оператором, который запустил чартер на горнолыжный курорт Турции – Эрджиес, все турпрофи сошлись во мнении, что идея была очень перспективная и старт прошел довольно успешно. У компании есть планы уже и на следующий сезон, представители турецкой стороны говорили о том, что хотят убедить оператора увеличить частоту полетной программы, оператор же со своей стороны уже готовит предложения по раннему бронированию.
![]()
"Другая Турция" безусловно имеет все шансы завоевать внимание наших туристов, вопрос времени и усилий. Сейчас турецкая сторона делает все возможное, чтобы влюбить наших агентов в новые идеи путешествий для их туристов, открывая и показывая, что Стамбул – это не только дешевый week-end и шоппинг, а это еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная кухня, что такого ландшафта как в Каппадокии нет нигде больше на планете и что Измир – может быть именно тем культурно-историческим магнитом, который притянет интерес наших туристов в ближайшем будущем.
Елена Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, что такой продукт актуален для нашего рынка: "Сейчас важно донести до агентов и через них до туристов, что в Турции еще много не открыто и неизвестно нашему рынку, именно сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Стамбул, например, которые будут включать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а также давать возможность узнать этот город со всех сторон. Потенциал у таких туров конечно есть, особенно учитывая с каким упорством Турция взялась за продвижение "других" направлений".
![]()
Кстати, даем полезность, Елена Калиняк и ее компания Travel Bridge являются партнерами в Украине принимающего турецкого оператора Mercan tourism, Елена может помочь наладить сотрудничество и организовать полноценное взаимодействие.
Татьяна Иваницкая, представитель TUROB в Украине: "Министерство туризма Турции и Ассоциация отельеров Турции хотели бы поменять мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув акцент на экскурсионные направления и на горнолыжные курорты. И мы реально видим интерес турпрофи, в последнее время все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip для агентов и они пользуются большим спросом, после таких ознакомительных поездок агент уже никогда не будет думать о Турции только как о пляжном направлении".
![]()
Андрей Уманец, Tunga Tour именно тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "За последние пару лет статистика популярности Каппадокии приятно радует, за год от небольших групп мы пришли к 12ти группам минимум по 40 человек в этом году. Много работы проделано по популяризации этого направления, это действительно уникальное место на планете и это нишевый туризм, это именно то, что можно предлагать туристу, который уже много что видел, но Каппадокия способна его удивить".
![]()
Турция всегда искренне удивляет и восхищает тем, как она продвигает себя за пределами страны, как идет на туррынки планеты и ей есть, что предложить. Потенциал действительно есть, теперь важно не сбавлять темп и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!
![]()