Поиск
Advertisement
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Интересное

Минтранс: продавать авиакомпанию «Россия» стоит после ее выхода на прибыль

Прoдaжa aвиaкoмпaнии «Рoссия» целесообразна только после ее выхода на прибыль или хотя бы безубыточность, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов журналистам в пятницу.

«Конечно, продавать убыточную компанию нецелесообразно. Для начала надо вывести компанию на прибыльный режим работы, после чего можно будет вернуться к этому вопросу», — сказал министр.

«По нашему мнению, продажа этой компании и выведение ее за периметр активов «Аэрофлота» усилит отрасль с точки зрения конкурентоспособности и позволит оптимизировать ту сетку полетов, которая сегодня имеется по внутрирегиональным направлениям», — отметил М.Соколов, добавив, что с учетом строительства и открытия новых региональных аэропортов в РФ, такая «четко ориентированная региональная компания» будет востребована.

Вместе с тем, по его словам, окончательных решений правительства по этому вопросу не принято.

«Сам «Аэрофлот» мы точно не планируем приватизировать до 2020 года, нам необходима компания, которая будет решать государственные задачи», — заключил министр.

Как сообщалось, в октябре Минтранс РФ по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича подготовил предложения о продаже авиакомпания «Россия» и направил их в правительство. Подробности этих предложений публично ни разу никем не озвучивались.

В декабре источник в группе «Аэрофлот» сообщал «Интерфаксу», что «никаких совещаний или «круглых столов» на тему продажи «России» до сих пор не проводилось, решений не принималось, директив не поступало». Вместе с тем собеседник агентства отмечал, что в «Аэрофлоте» не поменяли своей позиции на этот счет. «Мы считаем несвоевременной возможную реализацию компании «Россия» и будем эту позицию отстаивать», — говорил источник в группе.

«Россия» работает в среднем сегменте авиаперевозок, создана на базе трех региональных перевозчиков группы «Аэрофлот»: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акцию «России», блокирующий пакет — у администрации Санкт-Петербурга.

Комментарии запрещены.