Поиск
Advertisement
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Интересное

Как повлияло на продажи укрепление гривны

В пoслeдниe дни кoммeрчeский курс турoпeрaтoрoв снижается, по состоянию на 11 февраля котировки доллара и евро у большинства крупных туркомпаний достигли соответственно около 21.8 гривен за доллар и примерно 31.72 гривен за евро. По сравнению с началом февраля доллар "потерял" 50-60 копеек, а евро — ещё больше. Подешевели в гривневом эквиваленте и турпакеты.

Но всплеска продаж, казалось бы, логичного при такой ситуации, не случилось. Гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик отмечает, что лучше всего продажи идут при стабильном курсе валют, потому что каким бы он ни был, люди к нему со временем привыкают. Если же курс растёт, то после кратковременного периода раздумий продажи увеличиваются — туристы опасаются дальнейшего роста. А при падении основная масса предпочитает выждать ещё — вдруг снижение продолжится? Именно такая тенденция наблюдается и сейчас. К тому же на ослабление позиций доллара и евро накладывается период межсезонья, для которого всегда характерно уменьшение спроса вне зависимости от экономических процессов.

По наблюдениям директора "Турыстычной Хаты" Александра Олифиренко, не исключение и нынешняя ситуация — бронировок стало ощутимо меньше. И сейчас в основном приходится работать с запросами на просчёт стоимости туров, в основном с вылетами в апреле, мае и июне. А те, кто уже определился с отдыхом, в большинстве своём не торопятся с оплатой — как раз опасаясь дальнейших курсовых колебаний. "Они нам так и говорят — пока не будем спешить с оплатой, боимся потерять при обмене. Так что у нас в стране по-прежнему очень много людей, хранящих свои сбережения не в банках, а в валюте", — делает вывод наш собеседник.

Мы в Telegram! 

 

 

 

 

Комментарии запрещены.