Поиск
Advertisement
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Интересное

Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ

Cтoимoсть турпaкeтoв будeт установлена на уровне валютного курса НБУ, и это условие сохранится до осенней турвыставки, которая пройдёт 3–5 октября. Новое правило касается полностью оплаченных туров, перевод денег должен осуществляться не от имени туриста, а через расчётный счёт турагентства. Такую информацию распространил в соцсетях директор "Феерии" Игорь Захаренко. В комментарии наш собеседник отметил, что он неслучайно внедряет эту инициативу именно сейчас, когда доходность турагентств падает вместе с активностью туристов. Таким образом он рассчитывает стимулировать продажи и прекратить разговоры о якобы несправедливом курсе поставщиков турпродукта. "А также приучить их к цивилизованным правилам перечисления денег туроператорам", – добавляет Игорь Захаренко.

Сегодняшний курс НБУ, кстати, составляет 28,09 гривен за 1 доллар и 32,51 за 1 евро. Внутренний коммерческий курс крупных туроператоров в основном — 29,10 гривен за 1 доллар и 33,37–33,57 гривен за 1 евро. На этом фоне планы «Феерии» действительно выглядят как некоторое послабление для туристов, позволяющее им сэкономить. Но в турагентствах напоминают, что к таким шагам туроператор прибегал и раньше, однако заметного роста продаж это так и не вызвало. По мнению собеседников, как тогда, так и сейчас подобная инициатива могла бы сработать при том условии, если бы туроператор активно работал в массовом сегменте.

Есть и другие моменты. Директор компании "Турыстычна Хата" Александр Олифиренко объясняет: якобы завышенный внутренний курс туроператоров на самом деле продиктован затратной частью их бизнеса. То же самое можно сказать и о других сферах предпринимательства, где цены прайс-листов привязаны к свободно конвертируемой валюте. "Потребителей разница уже особо и не смущает, поскольку они понимают, что в курс туроператора заложена стоимость банковских услуг. Поэтому лично я не верю, что таким способом можно нарастить продажи. В любом случае, даже если это и произойдёт, кардинально на общую ситуацию на рынке не повлияет", – полагает Александр Олифиренко. Впрочем, такую точку зрения разделяют не все. Директор Pan Terra Валентина Искра высказалась менее категорично. Она полагает, что инициатива "Феерии" очень пригодится в тех ситуациях, когда клиент возмущён неоправданно завышенным, по его мнению, валютным курсом туроператоров. Как показывает практика, такие случаи всё же бывают.

 

 

Комментарии запрещены.