Поиск
Advertisement
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Интересное

Руководство «Сонаты»: все вопросы по проблемным заявкам закроем

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

Гендиректор и учредитель "Сонаты" Виталий Осыка подтвердил mastertura.com.ua, что по всем проблемным заявкам уже готовятся возвраты средств, и все вопросы с агентствами будут урегулированы. И писать на эту тему где бы то ни было, по его мнению не нужно.

Но из профильных турагентских групп видно, что не все агенты довольны тем, как туроператор выполняет свои обязательства, а потом ещё и не возвращает деньги за оплаченные туруслуги. В результате агенты вынуждены отстаивать свои права в суде. Об одном из таких случаев mastertura.com.ua рассказал директор турагентства "ТурБонжур" Максим Цыганок. По его словам, ещё 30 августа он бронировал через "Сонату" тур в Израиль стоимостью 22 386 гривен, но билеты его туристам, которые должны были вылетать 28 ноября, так и не были предоставлены. "Авиаперевозчик нам подтвердил, что они были забронированы, но не выкуплены. 18 ноября мы получили от туроператора письмо с аннуляцией тура в связи с неподтверждением отеля. Спустя три дня мы отправили "Сонате" письмо о возврате средств, которые нам не вернули до сих пор", — рассказал Максим Цыганок.

Далее, судя по его рассказу, события разворачивались так: в четверг 12 декабря он сам приехал в офис туроператора. Вскоре после этого прибыла полиция, которую вызвали сотрудники ТО. Но и в присутствии полиции никто из находившихся в офисе сотрудников не смог внятно пояснить, почему туристы никуда не полетели и когда им вернут деньги. Затем на связь вышел глава компании Виталий Осыка, который пообещал, что деньги будут возвращены завтра (т.е. 13 декабря). "На вопрос, почему не сегодня, и как так получилось, что тур был аннулирован, а отель и авиабилеты по сути никто и не выкупал, внятного ответа я не получил. Поэтому я подал заявление в полицию по факту мошенничества, сегодня буду звонить и узнавать номер дела и фамилию следователя", — подытожил Максим Цыганок. Также он призвал остальных турагентов, попавших в аналогичную ситуацию, не бездействовать.

Судя по обсуждению его ситуации, развернувшейся в одной из профильных турагентских групп, не все сидят сложа руки. Кое-кто тоже подаёт в суд, но видимых результатов это не приносит. Директор одного из офисов "Поехали с нами" в Днепре Лика Васецкая рассказала, что за оплаченный рекламный тур, который был перенесён с сентября на декабрь и поэтому был аннулирован, туроператор до сих пор не вернул деньги в размере 35 тыс. гривен, хотя руководство неоднократно заверяло, что выплата будет. "В результате мы подали в суд, но наш юрист сказал, что вернуть деньги будет проблематично", — говорит собеседница. Есть и другие представители турбизнеса, попавшие в схожую ситуацию, но оперативно связаться с ними не удалось.

К слову, в Едином реестре судебных решений за последний год нет ни единого упоминания о "Сонате" в связи с жалобами об отсутствии компенсаций по несостоявшимся турам. Это может свидетельствовать о том, что туроператор всё же старается выполнять свои обязательства по возврату средств, и до суда дело доходит лишь в отдельных случаях. То же самое можно проследить и в соцсетях: некоторые гневные посты о невыплатах и задержках в компенсациях сменяются апдейтами со словами благодарности или попросту удаляются.

Относительно же того, стоит или нет предавать подобные случаи огласке, то здесь мнения представителей турбизнеса разделились. Одни полагают, что руководству "Сонаты' давно следовало бы выступить с публичным заявлением, проливающим свет на происходящее. Другие же считают, что "выносить спор из избы" не нужно. "Деньги, как известно, любят тишину. В любой компании могут настать непростые времена, и если выносить все подобные разбирательства в публичную плоскость, это может ещё больше навредить", — отмечает директор "Аполло-тур" Андрей Демура. Собеседники также справедливо напоминают о том, что нарекания к работе практически любого туроператора встречаются всегда. Тем не менее, если руководство компании посчитает нужным более полно изложить свою позицию, мы всегда готовы предоставить ему слово.

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментарии запрещены.