Поиск
Advertisement
Последние новости
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Рейсов и игроков по Египту стало меньше

Нe всe турoпeрaтoры, планировавшие продавать туры в Египет, дошли до финиша зимнего сезона. Турпакеты на курорты Арабской Республики исчезли из онлайн-систем "Феерии" и "Оазиса". А прогнозируемая оптимизация полётных программ оказалась не столь существенной, как ожидалось: количество чартерных рейсов в Шарм-эль- Шейх в марте уменьшилось всего на 4 (по сравнению с декабрем), в Хургаду — на 3. Но отдельные туроператоры добавляли объёмы даже на фоне оптимизации, в результате чего перераспределились доли рынка. Речь идет о Join UP!, который является заказчиком 51% всех чартерных программ из Украины в Египет (рост на 10% по сравнению с заявленными на зиму полётными программами), и Anex Tour, который контролирует 26% египетского "воздуха" (рост на 2%). Объемы остальных игроков на этом фоне выглядят достаточно скромно, хотя увеличение объемов заметно и у других. Например, немного "прибавил в весе" TEZ Tour, на чью долю теперь приходится 13% египетского рынка (вместо 11% на старте зимнего сезона). Обзор с такими данными опубликован на сайте Украинской Ассоциации туристических агентств.

Cреди причин перераспределения спроса в УАТА называют только такую: туроператоры, нарастившие свои объемы, не используют промо-прайсы. Которые, по всей видимости, не идут на пользу тем, кто продолжает их использовать. Но, пожалуй, не стоит все сводить только к этому. Join UP! и Anex Tour и раньше были лидерами по объемам чартерных программ, и нет ничего удивительного в том, что именно они еще больше упрочили свои позиции по Египту. Что касается старожила направления TEZ Tour, то и в этом случае сенсации не произошло: компания вполне могла заложить плановый рост в свою стратегию, а за объемами здесь никогда не гнались. Логично также предположить, что в условиях отсутствующего чартерного авиасообщения с Россией украинским туроператорам проще получить больше квот в отелях на выгодных для себя условиях. Ведь отельеры охотнее идут на подобные уступки по отношению к тем, у кого больше рейсов и кто в конечном счете отправит в Египет наибольшее количество туристов.

 

 

Комментарии запрещены.