Поиск
Advertisement
Последние новости
Интересное
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Почему не все турагенты довольны ранним бронированием

В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo нa мaссoвыx нaпрaвлeнияx начинает повторяться до боли знакомая ситуация: актуальная цена на некоторые отели падает ниже той, что была зимой по раннему бронированию. Разница в стоимости может достигать несколько тысяч гривен. Это снова разочаровывает туристов, которые видят в этом обман и высказывают соответствующие претензии турагентам, через которые бронировался тур. Но самая главная опасность заключается в том, что турагентство в таком случае зачастую рискует потерять своего клиента. По мнению некоторых агентств, в долгосрочной перспективе повторение таких тенденций может полностью дискредитировать институт раннего бронирования, а его приверженцы — пополнить и без того многочисленную армию тех, кто предпочитает выжидать до последнего в надежде купить тур по максимально низкой цене.

Справедливы ли такие прогнозы? В большинстве турагентств, с которыми сегодня пообщался mastertura.com.ua, полагают, что опасаться такого развития событий не стоит. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дарья Артеменко отмечает: прецеденты, когда цена падает ниже той, что была по раннему бронированию, встречаются не так уж часто. "К тому же основная масса туристов всё же доверяет турагентам и самостоятельно рынок не мониторит, поэтому о подобных случаях многие даже не знают", — отмечает она. Директор "Стартревел" Олег Кучерук в свою очередь отмечает: защититься от потери денег при удешевлении тура можно благодаря опции "гарантия низкой цены", которая позволяет пересчитать его стоимость минимум за три недели до вылета. Хотя такой вариант предлагают не все туркомпании, и это ещё один довод в пользу выбора квалифицированного турагента. К тому же раннее бронирование удобно тем, что можно заранее спланировать свой отдых и разбить оплату тура на несколько частей, благо такую возможность предоставляют все туроператоры. "А горящие туры на рынке всегда были и будут, но если мы говорим о Турции, то на этом направлении чаще всего подгорают отели с невысоким уровнем сервиса. По объектам среднего и премиум-сегмента "горения" практически нет", — отмечает Олег Кучерук. "Поэтому ждать дешёвых и достойных предложений по Турции не стоит — отдельные отели уже на стопах до июля и даже до августа. И в этом сезоне хорошие отели "гореть" точно не будут", — добавляет Дарья Артеменко.

Директор компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко же приводит дополнительные аргументы в пользу того, что раннее бронирование часто работает именно так, как нужно. "Например, в Мармарисе есть два прекрасных отеля уровня 5*, которые в зимний период стоили вместе с перелётом и питанием "всё включено" около 600 и 900 евро на двоих (на неделю), а сейчас — соответственно около 950 и 1200 евро", — констатирует собеседник. А если у кого-то есть обратные примеры, то это, по его мнению, не что иное как промо-прайсы и результат недобросовестной работы туроператоров. "В результате туристы на отдыхе могут столкнуться с такими "сюрпризами", как непоселение в отель или требование повторной оплаты. И выходов из такой ситуации немного: либо платить, либо скандалить, либо требовать возврат денег, которого в наших реалиях можно ждать месяцами", — говорит Александр Олифиренко. По его наблюдениям, не все туристы это понимают, в результате часть клиентуры постоянно ищет дешёвые туры и находит их вместе с подобными приключениями. Но при этом наблюдается и обратный процесс: те, кто уже однажды обжегся при покупке бюджетных туров, часто затем приходит к опытным турагентам.

Каковы же дальнейшие перспективы раннего бронирования и его востребованности среди туристов? В турагентствах убеждены в том, что глубина продаж туров никуда не денется и в последующих сезонах. "Свою роль в этом сыграют реклама от туроператоров и прочие привлекательные моменты: возможность оплаты частями, акции и скидки от отелей, выбор по всему спектру предложений, а не из того, что осталось накануне лета", — выражает общее мнение директор агентства Have Rest Алиса Шкаровская.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментарии запрещены.