Поиск
Advertisement
Последние новости
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Новый бренд Украины назвали современным и привлекающим внимание

Бoльшинствo турпрoфи, принявших участие в нашем опросе, считает, что новый национальный бренд Украины обязательно привлечет внимание, потому что он отличный и современный. За такой вариант проголосовало 87.9% из 140 человек. Только 2.1% оказался близок более сдержанный вариант «неплохой, думаю, «сработает», 6.4% считает, что можно было бы придумать что-то получше. И только 3.6% выбрали недоумевающий пункт «а что это»?

Результаты получились неожиданные, ведь ранее в адрес нового логотипа было высказано немало критических замечаний. Также представителей туробщественности удивило, откуда взялась эта айдентика, ведь ее утверждению не предшествовали ни публичные обсуждения, ни конкурсный отбор. Народный депутат Украины и инициатор одного из проектов поправок в туристическом законодательстве Анна Романова даже направила депутатский запрос в Мининформполитики с требованиями предоставить информацию о том, какие средства были потрачены на разработку и популяризацию этого бренда, как выбирались его разработчики, какие эксперты были привлечены к процессу и т.д.

Но в конечном счете, независимо от ответа, важнее, пожалуй, другое — каков будет результат. В минималистичном дизайне есть и свои плюсы: такому логотипу проще отложиться в памяти. И если большинству работников турбизнеса нравится то, что в итоге получилось, то это и есть наилучший ответ на вопрос, заслуживает ли новый бренд Украины права на жизнь.

 

 

Комментарии запрещены.