Поиск
Advertisement
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интересное

Когда «загорятся» зимние направления?

Нa рынкe сфoрмирoвaлaсь кажущаяся на первый взгляд нелогичной ситуация. По ряду зимних направлений заметно выросли объёмы перевозки, но масштабного ценопада нет. Даже на практически постоянно горящих массовых направлениях. В частности, туры в Египет с вылетом в ноябре подгорают лишь на отдельные даты (например, турпакеты с вылетом 1 ноября еще можно найти по цене около 18 тыс. гривен на двоих). На большинство других дат подобных цен не найти. "В пределах разумного" туроператоры оценивают и прайс по дальнемагистральной экзотике. Стоимость тура в Доминикану с вылетом в ноябре из Киева в системах бронирования туркомпаний начинается от 62.5 тыс. гривен на двоих (на 9 ночей), в Таиланд — от 32.6 тыс. гривен на двоих на тур такой же продолжительности, на Шри-Ланку — от 30.5 тыс. на двоих на 9 ночей и т.д.

Почему так? По мнению гендиректора Join UP! Юрия Альбы, подобная ценовая политика является следствием "оптимизма переходного периода" от летнего к зимнему сезону. Летние продажи завершаются, зимние пока не набрали должных оборотов, поэтому стимулировать спрос акциями и скидками нет особого смысла (хотя точечно это кое-где происходит). "Парад спецпредложений ещё впереди, но может быть в этот раз он не будет таким масштабным: рынок однозначно подрос, стало больше бронировок "на глубину", причём не только на зиму, но и на лето", — констатировал Юрий Альба. Замгендиректора Travel Professional Group Елена Бойко в свою очередь предполагает, что возможно, на этот раз туроператорам удалось нащупать баланс спроса и предложения, поставив именно такое количество рейсов, которое рынок в состоянии "переварить". А по мнению директора "Сиесты" Ольги Дяченко, не исключено, что на туристическом фронте наконец-то упорядочилась расстановка сил: каждый туроператор нашёл свою нишу, сформировал пул лояльных партнёров и может продавать свой турпродукт, не оттирая конкурентов.

Тем не менее собеседники напоминают: законы сезонности спроса тоже никто не отменял. "Поэтому впереди ещё будет "яма"  в продажах — в декабре, а также во второй половине января и в феврале", — напомнила Елена Бойко. Логично предположить, что наибольший ценопад на зимних направлений выпадет именно на эти периоды.

 

 

Комментарии запрещены.