Поиск
Advertisement
Интересное
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Как раскрутить аккаунт в TikTok

Рeлиз прилoжeния TikTok сoстoялся в 2016 году и с этого времени оно приобрело популярность в 155 странах. Его аудитория превышает 500 млн человек. Эксперты отмечают стремительный рост социальной сети. Все больше людей выбирают TikTok для продвижения личного бренда. Для этого нужно придумать тематику канала, начать снимать и публиковать видео. Для пользователей доступны анимации, маски, фильтры и прочие спецэффекты. Привлечь аудиторию можно с помощью накрутки подписчиков в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Это сократит время продвижения и популяризации аккаунта.

С помощью накрутки можно привлечь разных подписчиков. Так, офферные просто подписываются на профиль, а живые пользователи могут поставить лайк или оставить комментарий. Второй вариант предпочтительнее — это положительно сказывается на продвижении аккаунта. Также учитывайте географический критерий. Если вам важно получить аудиторию определенной страны, то накручивайте подписчиков, которые в ней проживают.

Особенности сервиса TikTok

Пользователь сам выбирает, какие ролики записывать. Это могут быть истории из жизни, танцы, розыгрыши, спортивные тренировки, демонстрация своих физических возможностей. В базе приложения есть множество музыкальных треков, также есть возможность записи своих аудиодорожек.

В TikTok особую популярность приобрели челленджи. Это тематические задания, которые доступны всем пользователям. Например, пользователи изображали удивление с помощью стикера «Большой рот» или снимали ролики с животными, которые помогали готовить. Для участия в челлендже достаточно разместить тематический хэштег. Это хороший вариант для продвижения. Главное – заказать накрутку просмотров, чтобы ролик приобрел большую популярность.

TikTok не стоит на месте и регулярно развивается. Поэтому тренды приходят и уходят, важно следить за этим. Иначе подписчики быстро потеряют интерес к каналу. Например, в 2020 году была мода на простые и лаконичные видео. Они набирали больше просмотров, чем ролики, снятые на несколько камер.

Комментарии запрещены.