Поиск
Advertisement
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Интересное

GTO Travel Company будет работать под новым брендом

Xoрoшo знaкoмaя мнoгим турагентам многопрофильная туркомпания GTO, сравнительно недавно вышедшая на массовые направления, переходит под торговую марку казахского туроператора Kompas. Об этом на пресс-конференции рассказал директор GTO Travel Company Михаил Тюрин. Но глобальных изменений, по его словам и по утверждениям присутствовавшей там главы "Компаса" Анны Соловьевой, ожидать не стоит. Руководители компаний отметили, что структура компании останется такой же, будут учреждены разве что новые должности операционного и коммерческого директора. Возглавлять ее по-прежнему будет Михаил Тюрин. Прозвучало также, что компания не планирует гнаться за объемами, а по-прежнему будет ставить во главу угла качество предоставляемых туруслуг.

Но в то же время в самой компании признают, что в последнее время GTO существенно развернулись на украинском рынке. Например, был осуществлен выход на турецкое направление (как раз в кооперации с "Компасом"). Это повлекло за собой рост количества отправляемых за рубеж туристов — если в 2017 году туроператор вывез на отдых около 40 тыс. человек, то по состоянию на 4 октября нынешнего года уже достигнут показатель 70 тыс., а до конца года планируется преодолеть планку в 100 тыс. При таком раскладе становится очевидно, что переход под торговую марку одного из ведущих туроператоров Казахстана (как было отмечено на пресс-конференции) не случайно происходит именно сейчас. Не исключено, что в будущем компания намерена продолжать экспансию на массовых направлениях, и делать это проще именно в стратегическом партнерстве с крупной компанией, используя ее опыт, наработки и, возможно, контрактинг.

Но на этом пути есть один опасный момент. Как показывает практика, у многих старых нишевых туроператоров, долгие годы работающих без сбоев, при выходе на массовые направления и появлении собственных чартерных программ возникали сложности. Которые не всегда удавалось преодолеть. Хотя, не всегда переход в массовый сегмент сопровождался ребрендингом и слиянием с другим туроператором. Как будет в этот раз — покажет время.

 

 

Комментарии запрещены.