Поиск
Advertisement
Последние новости
Интересное
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Динамические турпакеты можно собирать на новой онлайн-площадке

В сoцсeтяx рaспрoстрaняeтся инфoрмaция o сoздaнии новой компании "Туристическая онлайн-платформа" под брендом GTO.ua, которую возглавил Михаил Тюрин, известный по работе в GTO Travel Company и Kompas Touroperator. Из описания на сайте компании следует, что новый туроператор сконцентрируется на формировании и продаже динамических пакетных туров, номеров в отелях, авиабилетов и прочих сервисов на базе собственной системы Goodwin и посредством своего сайта. Ключевым партнёром нового проекта станет Kompas, но компания открыта для сотрудничества со всеми. "Мы ведём переговоры с другими туроператорами и готовы не только предоставлять им услуги динамического пакетирования, но и делиться соответствующими технологиями с теми, кто в этом заинтересован. С отдельными туркомпаниями мы уже находимся на стадии реализации совместных проектов", — рассказал mastertura.com.ua директор GTO.ua Михаил Тюрин. Детали пока не раскрываются.

Сама же система динамического пакетирования, по его прогнозам, очень перспективна, поскольку на украинском рынке её ещё не оценили по достоинству. "Многие туроператоры концентрируются на массовых направлениях, где всегда высокие риски в связи с высокой конкуренцией. При таком раскладе прочие страны либо вообще не охватываются, либо включаются в систему онлайн-бронирования по остаточному принципу. Но развитие динамического пакетирования позволяет значительно расширить сферу своей деятельности, стать более универсальным туроператором", — подчеркнул Михаил Тюрин. Своя выгода, по его словам, есть и для турагентств, которые смогут, подобно паззлу, собрать практически любой тур по нескольким десяткам направлений, напрямую бронируя услуги перевозки и размещения через глобальные системы бронирования, которые консолидирует GTO.ua.

Что думают о перспективах нового проекта на рынке? В туркомпаниях отмечают, что в последние годы многие игроки действительно стали уделять больше внимания продаже туров на базе регулярных рейсов, и не только по самым востребованным направлениям. Помимо минимизации рисков, это ещё и подразумевает меньшее количество разнообразных нештатных ситуаций, в том числе и задержек. "Но динамическое пакетирование туроператоры продвигали и раньше, так что ещё вопрос, насколько удастся преуспеть новой онлайн-платформе", — комментирует на условиях анонимности один из собеседников. Директор Pan Terra Валентина Искра же не видит в приходе нового игрока ничего плохого, скорее наоборот. "У Михаила Тюрина прекрасная репутация на рынке, а это дорогого стоит. А усиление конкуренции — всегда хорошо. Лично мне интересно будет посмотреть, какие отели у них есть, какие обновления по контрактингу, сравнить с другими", — отмечает она. Директор Aeroport Terminal G Андрей Троян в свою очередь отмечает, что совершенной технологии подбора туров пока никто не изобрёл, но чем больше экспериментов в этой области, тем лучше. "У них несколько иной алгоритм выборки отелей исходя из собственных запросов или пожеланий туриста, они красиво разделили разные виды технологического производства и вынесли динамическое пакетирование на отдельный ресурс, да ещё и под узнаваемым брендом. Я верю, что они создали вполне конкурентоспособный продукт", — говорит наш собеседник.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментарии запрещены.