Поиск
Advertisement
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Интересное

Более половины туристического рынка – по-прежнему за туроператорами

Oргaнизoвaнный туристичeский рынок Германии по итогам 2017 года вырос на 8% и почти достиг объема в 34 млрд евро. Несмотря на успехи глобальных платформ онлайн-бронирования, более половины рынка в деньгах – по-прежнему за туроператорами.  Похожая тенденция наблюдается и в других развитых странах.

В Немецкой ассоциации путешествий (Deutsche Reiseverband, DRV) оценили общий размер рынка путешествий Германии (с учетом продаж зимнего сезона 2016/17 и летнего сезона-2017), в 64,7 млрд евро (+8,2%).

Эта цифра включает как продажи организованных туров на сумму 33,7 млрд евро (+8%), так и прямые бронирования авиакомпаний и отелей, а также реализацию туристических услуг через онлайн-порталы (в совокупности — еще 31 млрд евро). Общее число клиентов немецких туристических компаний выросло за 2017 год на 2,8%.

Как отмечают в DRV, если в 2016 году бизнес несколько застопорился из-за снижения спроса на бюджетные Турцию и Северную Африку, то в 2017 году продажи пошли в рост благодаря увеличившемуся спросу на Испанию, Грецию и другие средиземноморские направления. Кроме того, зафиксирована более высокая динамика продаж круизов; также стало больше FIT-поездок, маржинальность по которым была высокой.

По данным DRV, в 2017 году доходы немецких туроператоров увеличились больше (+7,4%), чем изначально ожидалось (от 2 до 3%). 

 

 

 

Комментарии запрещены.